100

подано проектов

18

опубликовано

43

инвесторы

4

эксперты

О проекте

Республиканская Инвестиционная Площадка “Start Up” — Инновационная Биржа Идей!
MBI.KZ — это краудфандинговая платформа, где происходит полный цикл успешного бизнес-проекта: Идея, Реклама и Финансирование.

Мы верим, что проекты, выставленные на сайте MBI.KZ, имеют интересные авторские идеи и способны облететь весь мир, получив миллионную поддержку пользователей с нашей помощью!

Что Такое Краудфандинг?

Слово «краyдфaндинг» (crowdfunding) в переводе с английского означает «Финансирование идеи, проекта, действия толпой народа, сообществом». Можно сказать, это полный аналог старого доброго «с миру по нитке». Вроде бы ничего нового, если не вдаваться в нюансы технологии: чуть больше десяти лет тому назад американцы удачно объединили этот старый подход с информационными возможностями интернета и получили новый инструмент для поддержки оригинальных идей социального предпринимательства и благотворительности. Образовался набор новых финансовых технологий разных по способам применения и целям. Общее у них одно: действия в складчину, «всем миром».

Кому это интересно?

MBI.KZ работает на две аудитории:
1. Стартапер с перспективной идеей, проект которого нуждается в финансировании
2. Финансовый спонсор, желающий внести инвестиции в нужное русло с большим будущим

Как это работает?

1. Участник отправляет заявку на сайт MBI.KZ, предоставляя короткометражное презентационное видео проекта, длительность которого должна составлять не более трёх минут.
2. Инвестору же достаточно зайти на сайт MBI.KZ в раздел ‘Инвесторам’, где он может выбрать понравившийся проект, в развитие которого желает внести вклад, веря в перспективу стартапа.

Лайфхаки и советы от MBI.KZ стартаперам

1. Изучите свою организацию и профессиональную среду.
Хорошая идея — одно дело, другое — владение информацией о рынке и аудитории будущего проекта.

2. Развивайте партнёрские отношения
Лучшие инвестиции — инвестиции в отношения. Выбор правильного партнера влияет на будущее любой организации.

3. Поработайте над слогом и форматированием вашей заявки
Представители спонсорских организаций пересматривают огромное количество заявок. Поэтому ваш посыл должен быть четким и понятным.

Хочешь, чтобы о твоем проекте узнали все?

Регистрация видео